Время
|
Режимные моменты
|
Содержание
|
7.30-8.15
|
Мы рады видеть вас!
Играем вместе!
Индивидуально-
коррекционная работа
|
Прием детей.
Самостоятельная игровая деятельность
детей.
|
8.15-8.25
|
«На зарядку, как зайчата
По утрам бегут зайчата»
|
Утренняя гимнастика (двигательная активность:1-мл.группа-5мин.
|
8.25-8.35
|
«Умывайся, не ленись-
Чистым завтракать садись!»
|
Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.
|
8.35-9.00
|
« Приятного аппетита!»
|
Завтрак.
Воспитание культуры еды.
|
9.00-9.10
|
Минутки игры
|
Игровая деятельность детей.
|
9.10-9.50
|
«Я познаю мир»
|
Занятия по сетке в 1 младшей группе.
|
9.50 -10.20
|
Великая дидактика
|
Дидактические игры (по различным видам деятельности)
|
10.20-10.40
|
Подготовка к прогулке
|
Обучение навыкам самообслуживания.
|
10.40-11.40
|
Прогулка
|
Двигательная активность 40 мин.
|
11.40-12.00
|
Возвращение с прогулки.
«Умывайся, не ленись-
чистым за обед садись!»
|
Игры детей.
Подготовка к обеду, воспитание культурно-
Гигиенических навыков
|
12.00-12.30
|
«Это время - для обеда,
значит, нам за стол пора»
|
Обед: воспитание культуры еды
|
12.30-12.40
|
Подготовка ко сну
|
|
12.40-15.00
|
«Это время тишины,
все мы крепко спать должны»
|
Сон с чтением произведений художественной литературы.
|
15.00-16.00
|
Минутки бодрости
|
Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 мин.)
|
16.00-16.30
|
Приятного аппетита
|
Полдник: воспитание культуры еды
|
16.30-17.00
|
Минутки познания
|
Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию.
|
17.00-17.20
|
« Это время – время игр, будем сами мы играть»
|
Самостоятельная игровая деятельность детей
|
17.20-18.00
|
Индивидуальная работа воспитателя с детьми. «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»
|
Сенсорное воспитание, изодеятельность, развитие мелкой моторики. Прогулка (двигательная активность
Уход детей домой.
Работа с родителями
|